оффлайн Администратор
Аватар
mamusik.ru

Согласно правилам сайта, пункт 2.11 и пункт 2.5 (о соблюдении законов РФ и запрете распространения ссылок на нелицензионный контент) пользователи, нарушающие данные пункты правил, будут блокироваться на сайте mamusik.ru навсегда.

Самые горячие обсуждения в дневниках

онлайн Gipusk Zapsy
Аватар
1814 | Гений
София (6 лет 7 мес)

Девочки,ребенок угваздал куртку и брюки.
И то.и другое(подозреваю) мембрана.
Чем это можно отстирать,если кроме ассортимента с фото ничего нет?

оффлайн mastedi
Аватар
10665 | ля-ля-ля ツ
Артёмка (7 лет) Олежка (3 года 2 мес)

девочки каким вы наполнителем для туалета для кошек пользуетесь?
я покупаю кэтсан, но когда кот сделает свои дела, он начинает его собирать в кучу и это жуткий шум на всю квартиру,а это иногда происходит и в 5 утра...
и вот думаю, может есть какой другой наполнитель, который мягкий и впитывает хорошо

оффлайн Алекс-Мари 
Аватар
1196 | Корона набекрень)
Сыночек (15 лет) Доченька (3 года 6 мес)

Ваши дети любят? Сколько съедают за раз? Моя в прошлом году не ела, а в этом расчухала. А я натерпелась с ее сыпями атопичными, боюсь давать. Три дольки ее не удовлетворяют, а целую не много ли?

онлайн Анна Каренина 
Аватар
7017 | ...

Чо там правда скидки клевые будут?
Лучше ехать в самый большой Детский мир? Или это Акция для инет магазинов только?

оффлайн Ирусика 
Аватар
841 | Л Ю Б И М А !!!
Женик (16 лет) Сашенька-крестница (11 лет)

Пока был Сережа дома, я мечтала хотя бы в одно утро проснуться не от храпа, и не от того, что над ухом включается комп А просто в тишине проснуться уже потому, что надоело спать и вставать надо бы...
Сегодня сына на занятия разбудила - и дальше спать легла.
Итог - проснулась в звенящей тишине аж, от того, что спать надоело уже.
И ЧТО?!?!?!? Никакого удовлетворения не получила! Сбылись мечты идиота, ну!!! Ревуууууууу Груууууустно! Рядом нет никто, тока кошка. Пришла, слезки слизала, смотрит непонимающим взглядом: мол и чего ... Читать далее

оффлайн nanik
Аватар
563 | Гуру

Соню снова обсыпало красными пятнами. ВСЮ! Ноги, руки, тело, голова. Но не чешится, она ведет себя спокойно.
приехала скорая сделали как и вчера в поликлинике укол дексаметазона. посажу пока на голую смесь и энтеросгель подаю. потом снова прикорм начну вводить. блин(

оффлайн ЦаРаПкА
Аватар
1044 | ✰Дважды мама✰
ツ Зайчик Солнечный ツ (4 года 5 мес) ❀ Ясная Звёздочка ❀ (1 год 6 мес 28 дней)

оффлайн ЦаРаПкА
Аватар
1044 | ✰Дважды мама✰
ツ Зайчик Солнечный ツ (4 года 5 мес) ❀ Ясная Звёздочка ❀ (1 год 6 мес 28 дней)

Пока мама отвернулась, шаловливые ручонки уже потянулись к лентам)

Самые горячие обсуждения в сообществах

оффлайн рони
Аватар
2096 | Гений
Александр (9 лет) Елисей ( 1 мес 2 дня)
открытое Кулинария

И так нам понадобится :
ОСНОВНЫЕ
кефир 200 г
маргарин 100 г
сода пищевая 2 щепотки
соль 1 ч. л.
мука 300 г
НАЧИНКА
капуста белокочанная 500 листьев
лук репчатый 1 шт.
масло растительное 2 ст. л.
грибы

Я грибы не добавляла .

Приготовим начинку. Я частенько часть отваренных сухих грибов (по 150 г) замораживаю в контейнерах и при необходимости добавляю в картофель или к овощам. Вот и сейчас на сковороде разогрела масло, поджарила мелко нарезанный лук и добавила отваренные и нарезанные лесные грибы.Думаю, можно использовать любые грибы. Отдельно поджарила (2-3 минуты) н... Читать далее

оффлайн ღМоСкВаღ
Аватар
2285 | Люблю свою семью
Лизавета (5 лет 8 мес) Настасья (4 года 2 мес) Демьяш ( 5 мес 17 дней)
открытое Рукоделие

Решилась я научиться вязать. Заказала нити и спицы.
Хочу начать с шарфика. Подскажите не сложную схему пожалуйста!

оффлайн Malinka-Katerinka
Аватар
104 | Чудесная нимфа
Берем
открытое Рукоделие

очень хочу связать пледик для новорожденной малышки! я вязала уже шарфик и кробочки для интерьера,но не очень получается в схемах разобраться! хотела попросить у вас простые схемы или примеры пледов)))) очень на вас надеюсь)))

оффлайн Диания
Аватар
101 | Гостья
Полина (3 года 11 мес)
открытое Первый год

Подскажите есть же такие видеоняни, которые следят за дыханием малыша? Может у кого были такие, напишите, расскажите про них, как он работаю, сколько стоят, где продаются?

оффлайн mamlena
Аватар
212 | люблю...
Никитка (4 года 11 мес) Ксюшенька (2 года 4 мес)
открытое Рукоделие

девочки,вязальщицы крючком,сколько нужно набрать петель для пледика шириной 100см???хотя бы примерно???

оффлайн ВАлерка
Аватар
3319 | ParadiseLife
Булочка с маслом. (5 лет 4 мес)
открытое Рукоделие

Тема игры "Зима. Новый год!"
Игра проводится с разрешения модератора сайта - оффлайн Ирусика 

оффлайн Anchutka
Аватар
326 | Счастливы вместе:-)
Илья Павлович (2 года 10 мес) Артём Павлович (1 год 2 мес 14 дней)
открытое Кулинария

Девочки, помогите! У кого есть проверенные рецепты приготовления твороженной запеканки? В интернете нашла, приготовила, а она как каша получилась жидкая:-( творога еще килограмма полтора осталось, но не хочется портить. Поделитесь, пожалуйста.

оффлайн рони
Аватар
2096 | Гений
Александр (9 лет) Елисей ( 1 мес 2 дня)
открытое Кулинария

ОСНОВНЫЕ
масло сливочное 200 г
сахар белый 150 г
яйцо 4 шт.
сахар ванильный 10 г
мука 200 г
цедра лимона 1 ч. л.
разрыхлитель 1 ч. л.
соль 1 щепотка
НАЧИНКА
яблоки голден 3 шт.
корица молотая 1 ч. л.
сахар 1 ст. л.
сахар ванильный 1 щепотка

Copyright © 2007 — 2014, Мамусик.ру
Пишите нам: info@mamusik.ru
Дизайн - HardWork, софт - aml
Люди
Правила
Цитатник
Библиотека
Конкурсы
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100